Ассоциация новостных сайтов составляет рейтинги посещаемости электронных СМИ в регионах-партнерах. На очереди - рейтинг брянских электронных СМИ за май. Места в исследовании распределялись по количеству просмотров за месяц. Для анализа использовались данные ведущего сервиса интернет статистики liveinternet.ru, предоставляющего наиболее понятные и разнообразные инструменты сбора, обработки и последующего анализа данных. Но данный счетчик открыт не у всех СМИ.
Многие СМИ Брянской области скрывают свои счетчики, поэтому получить информацию об их посещаемости невозможно. Если их счетчики в будущем будут открыты, таблица дополнится. Сайт «Городского» сервис давно не показывает. Выяснилось, телеканал лишен свидетельства о регистрации СМИ, а сайте его превратился «независимый блог свободных людей». Больше упоминать в рейтингах мы его не станем(https://newsbryansk.ru/fn_1339674.html). Свои счетчики скрывают сайты телеканала «Брянская губерния» и РИА «Стрела», курируемые региональным правительством. Напомним, счетчик не раскрывает и интернет-СМИ «БрянскToday».
По сравнению с апрелем расстановка позиций в рейтинге изменилась. На две строчки вверх поднялось издание «Наш Брянск.RU», опередив «Брянский ворчун» и «Новозыбков.su». Они отдали по строчке в рейтинге. Положительную динамику за месяц не продемонстрировали эти же два СМИ. В лидерах по просмотрам восемь месяцев подряд – с октября прошлого года - остаются «Новости Брянска». Сетевое издание «Новости Брянска», являющееся членом Ассоциации, предоставило статистику по самым читаемым материалам мая. Наибольший интерес читателей вызвали новости «Иуда из украинской ДРГ рассказал, зачем кошмарит Брянскую и Белгородскую области» https://newsbryansk.ru/fn_1330878.html, «Mash: в приграничной Брянской области объявлен сигнал «Эдельвейс» https://newsbryansk.ru/fn_1330694.html, «Момент, как сбили БПЛА самолетного типа над Клинцами, попал на видео» https://newsbryansk.ru/fn_1327668.html.
Ассоциация новостных сайтов готова к сотрудничеству с другими регионами РФ для защиты общих интересов, достижения общих целей, анализа информационных полей и ситуации в медиапространстве.